Ремонт фольксваген Passat , Polo, Jetta, Tiguan!

История Volkswagen

В далеком 1933 году в берлинском отеле Kaiserhof состоялась встреча Адольфа Гитлера с известными представителями автомобильной промышленности тех лет, Якобом Верлином (представителем Daimler-Benz) и Фердинандом Порше (основателем компании Porsche). На этой встрече Гитлер поставил перед собеседниками задачу, связанную с необходимостью создания крепкого и надежного автомобиля, который бы смог себе позволить любой немец среднего достатка. Цена автомобиля не должна была превышать 1000 немецких марок. Рейхсканцлер требовал построить в Германии современный автомобильный завод, который будет способствовать процветанию Третьего Рейха.

В 1934 году Фердинанда Порше создал прототип будущего "Народного автомобиля" (именно так переводится название Volks-Wagen с немецкого языка). За его основу был взят разработанный ранее автомобиль Porsche Typ 60. Его основными характеристиками были 5 посадочных мест, колея шириной 1 200 мм, мощность двигателя 26 лошадиных сил, максимальная скорость 100 км/ч и средний расход расходовать менее 8 литров топлива на 100 километров. Стоимость такого автомобиля для потребителя была 1 550 рейхсмарок.

Ремонт Фольксваген

Первым автомобилями, сошедшими с конвейера в 1936 году стали «жук» V1, вторым кабриолет V2, созданный по личному заказ Адольфа Гитлера, третьим был выпущен четырехместный V3.

Официальный открытие компании Volkswagen датируется 28 мая 1937 года, когда было организовано «Общество с ограниченной ответственностью по созданию Немецкого народного автомобиля», с 16 сентября 1938 года именуемое как Volkswagenwerk GmbH.

На сегодняшний день компания Volkswagen реализует в год более шести миллионов автомобилей по всему миру. Ее производственные цеха находятся во многих странах, в том числе и в России, а количество сотрудников приближается к семистам тысячам. Звание народного автомобиля сохраняется за Volkswagen и по сей день. Это качественный автомобиль, обладающий всеми современными возможностями и оборудованный всем необходимым, включая самые прогрессивные электронные системы. При этом стоимость его остается совершенно доступной.

К сожалению, даже высокое немецкое качество не может гарантировать долговечную работоспособность узлов и механизмов автомобиля без надлежащего ухода за ними. Учитывая, что "начинка" автомобиля постоянно совершенствуется, появляются новые технологии, направленные на повышение безопасности автомобилиста, доверять сервисное его обслуживание можно лишь сервисным центрам, оснащенным современным оборудованием. Только квалифицированный специалист, обладающий опытом работы с автомобилями данной марки способен распознать неисправность и устранить ее в коротки промежуток времени. Каждая модель имеет свои особенности и, как правило, недостатки, присущие именно ей.

Ремонт Passat

Модель Volkswagen Passat появился на автомобильном рынке почти пятьдесят лет назад и с тех пор успел сменить уже восемь поколений. Последний свой рестайлинг она пережила в 2019 году. Постоянный высокий спрос автолюбителей на нее совершенно оправдан - это отличный среднеразмерный автомобиль, обладающий прекрасными характеристиками, при доступной цене. Несмотря на это, он не лишен ряда слабых мест. Среди типичных неисправностей, с которыми автолюбители наиболее часто обращаются в сервисы технического обслуживания, стоит выделить следующие:

Ремонт Volkswagen

- Среди бензиновых моделей зачастую наблюдается значительное потребление масла. Зачастую его расход может превышать 1 литр на 1000 километров пробега, поэтому важно постоянно проверять уровень смазочного материала. В случае, когда уровень масла находится ниже минимальной отметки, возникает вероятность выхода из строя двигателя внутреннего сгорания и, как следствие, потребуются большие расходы на его ремонт.

- Нередко случается, когда даже при небольших пробегах происходит растягивание цепи ГРМ. Стоимость комплекта ГРМ достаточно высока.

- Нередки случаи выхода из строя роботизированной коробки DSG. Зачастую это происходит при небольших пробегах и связано со значительным износом комплекта сцепления и выход из строя мехатроника. В этом случае ремонт Passat также обойдется недешево.

- При использовании низкокачественного бензина повышается вероятность сажевого фильтра. Учитывая, что его замена стоит недешево, некоторые автолюбители полностью убирают его. Этого делать не следует, так как может последовать попадание частиц процесса сгорания в двигатель, а в этом случае ремонт Пассат обойдется значительно дороже.

Ремонт Polo

Volkswagen Polo отпраздновал 45 лет с момента выхода первого автомобиля этой модели. На сегодняшний день в продаже представлено ее шестое поколение. Это компактный автомобиль, предназначенный для города, следствие своей высокой приемистости. Не зря Volkswagen Polo так распространен среди таксистов. Ремонт Polo также иногда необходим, так как и здесь не обошлось без ряда типичных неполадок:

- Как и в случае с Volkswagen Passat очень часто наблюдается повышенный расход масла, в связи чем автомобилисту необходимо иметь при себе запас смазочной жидкости и периодически доводить его уровень до оптимального состояния.

- Выход из строя ступичных подшипников характеризуется достаточно сильным гулом при движении автомобиля и является также далеко не редким случаем.

- Некачественное обслуживание двигателя внутреннего сгорания зачастую приводит к износу элементов турбонагнетателя. В этом случае в ремонт Поло придется также вложить значительную сумму.

- Несвоевременная замена изношенного ремня ГРМ может привести к повреждению клапанов, а, именно, на Volkswagen Polo наблюдается быстрый его износ.

- Проблемы, связанные с роботизированной коробкой передач, о которых уже писалось выше.

Ремонт Jetta

Модель Volkswagen Jetta представляет уже свое шестое поколение. Это еще один компактный представитель автомобильного бренда, предназначенные как для езды в городском цикле, так и для поездок по трассам. Небольшой расход топлива и прекрасные технические характеристики способствуют его высокому количеству продаж. Но и здесь не обошлось без "детских болезней", вызывающих необходимость посещения сервисного центра:

- Усиленное потребление масла, как и в предыдущих моделях.

- Быстрый износ турбины дизельного двигателя, в результате чего турбина закоксовывается и происходит потеря тяги.

- Частый перегрев автоматической коробки передач и ее выход из строя после восьмидесяти - ста километров пробега.

- Версия с роботизированной коробкой передач DSG оказывается слабой при быстром переключении передач – греется первое сцепление, результатом чего также может явиться ремонт джета.

Ремонт Tiguan

Volkswagen Tiguan производится чуть более 10 лет, но на сегодняшний день это самая популярная модель данного производителя. Отличные ходовые качества делают этот автомобиль отличным средством передвижения в любой местности, в том числе по бездорожью. Технических недоработок у этой модель пока хватает, так что ремонт tiguan также время от времени необходим:

- Ранний выход из строя опорных подшипников. Определить ее можно по скрипу, возникающему при повороте руля.

- Износ сайлентблоков. Они начинают скрипеть даже при сравнительно малом пробеге автомобиля.

- Неисправность электроусилителя руля, вызванная сбоем электроники.

- Неадекватная деятельность тормозной системы, связанная с ошибками работы антиблокировочной системы.

Все вышеперечисленное является лишь частью самых частых неприятностей в работе авто, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты сервисных центров, обслуживающих автомобили данной марки. Каждому автолюбителю необходимо помнить, что любой ремонт Jetta, Polo, Passat, Tiguan и любых других автомобильный намного более затратно в финансовом плане, чем их своевременная профилактика. Кроме того, важно осознавать, что полностью исправный автомобиль дает гарантию безопасности на дорогах для Вас и Ваших близких.

Заказать