Техническое обслуживание Audi в Петербурге

Техническое обслуживание Audi - магия бренда раскрывается в обслуживании!

Покупая марку машин «D» класса на примере довольно популярной модели как Audi A4, причем неважно NEW она у Вас или с пробегом (десятилетка) в ремонте никогда не будет дешёвой. Помните всегда, что такие авто это престиж, бренд и статус! А значит, все расходные материалы и сама работа будет в два раза, а то и в три превышать стоимость автомашин класса «А» и «В». Поговорим о том, с какими проблемами сталкиваются автовладельцы на плановых и внеплановых ТО Audi в автосервисах.

Что значит ТО по графику — это, как правило, обслуживание авто, по регламенту сервисной книжки, т.е. в обязательном порядке по истечению определенного километража (пробега) необходимо менять масло, фильтры (моторный и салонный), свечи, колодки, следить за давлением в шинах и т.д.

Техническое обслуживание Audi

Многие автовладельцы пренебрегают плановым ТО, думая в основном, что у меня новый «железный конь» и как минимум 20-30 тыс. км могу ездить и так. Но нет, спешу Вас разочаровать, пропуская каждое ТО по графику, Вы приближаетесь к техническому обслуживанию внеплановому. Почему?

Да потому, что аппараты со сложной электроникой и системами, после выхода из строя одного элемента, срабатывает цепная реакция, "летит" одна деталь следом износ идет другой, вместо того, чтобы починить одну и забыть Вам придется ремонтировать две, вот и вся арифметика. Это мы сейчас говорили о новых машинах. Но если Вы обладатель поддержанной, то Вам нужно быть особо внимательным к своей «рабочей лошадке», любой скрежет или посторонние звуки не свойственные ей, должен Вас напрячь и привезти на СТО, дабы не «разорить» Вас в последующем ремонте.

Audi A8 D4

Давайте поговорим о надежности двигателей Audi A8 D4. Эти моторы не приезжали к нам на какие-то глобальные ремонты. Почему они настолько выносливы? Трехлитровые турбодизеля делались в первую очередь для Европы, и для тех, кто совершает очень большие пробеги.

Эти двигатели прекрасно выдерживают такое использование, даже в условиях сурового климата России, с огромными перепадами температуры, с непонятным топливом, с подделками на масло (бывает и такое). В любом случае эти двигатели очень надежные.

Техническое обслуживание Audi A8 D4

Единственное, что у вас с ними может произойти, так это к 150 000 километрам, возможно, как говориться на сленге автосервисов "хлебнуть" турбина. Это в том случае, если вы заливаете некачественное масло. А так же если вы не следите за системой ЕГР, то она может выйти из строя.

Но если заглушить ЕГР в целом мотор становится вечным. Производите замену масла ауди каждые 7-8 тысяч километров, осуществляйте вовремя замену воздушных фильтров, а так же все технические жидкости, антифриз и т.д. и все с ним будет хорошо.

Приобретение 4H кузова на трехлитровом турбодизеле — это отличный выбор, потому что, во-первых, это большая экономия по топливу, во-вторых, налоговая ставка ниже, в-третьих, относительно бюджетная в плане ремонта. Единственное к чему вы должны быть готовы, это раз в 5 лет менять приводной ремень, но это уже болезнь всех немцев. Так же периодически могут выходить из строя гидроопоры, но они не стоят больших денег. И еще очень важный момент, чтобы мотор долго "ходил" необходимо промывать радиаторы. Он теплонагруженный и когда радиаторы хорошо охлаждают, системе охлаждения работать гораздо проще, ну и мотору работать в разы приятней и соответственно долговечность увеличивается.

Ауди Q5

В следующей статье хотелось бы затронуть модель Ауди, как Q5. Прекрасный автомобиль все в ней прекрасно, она замечательно едет и она очень благородна внутри и не менее красива снаружи, поэтому она так популярна среди автолюбителей этой марки.

Но вот если капнуть глубже и посмотреть ее изнутри, то движок и коробка, конечно одна из самых больших проблем этой модели. Можно конечно взять дизель и мотор 3.2, но на Российском рынке Вы с трудом сможете найти эти машины. Почему двигатель и коробка у этой модели оставляет желать лучшего?

Техническое обслуживание Ауди Q5

В самом начале эта машина вышла с конвейера с очень неудачной конструкцией поршней и колец и уже на 20 000 км. пробега эта машина просто «пила» масло как воду. Расход достигал 1000 л., а то и 1500 л. Только в 2011 году поршневую группу немного модернизировали и после этого такой адский расход ушел.

Тем не менее, мотор глобально надежнее не стал и автовладельцы все равно продолжают довольно часто обращаться с этой поломкой, когда проходят техобслуживание ауди и не только в салонах, но и в специализированных сервисах.

Помимо масло жора владельцы часто обращаются с проблемами перескока цепи. Такая поломка всегда говорит о себе заранее, собственник авто скорее всего просто проигнорировал звук из-под капота, он напоминает треск или металлическое лязганье, но он всегда сопровождается перед тем как произойдет такая проблема, как выход из строя зажигания.

Скорее всего рассчитывая на то, что Ауди Q5 это все-таки авто класса премиум. Мы сейчас говорим о такой поломки, когда автомобиль имеет пробег 50 000-70 000 км. А потом владелец просто не может завести "железного коня", вот и получается перескок цепи, а это уже дорогостоящий ремонт. Мы рассказываем Вам для того, чтобы Вы понимали, что такие случаи бывают тоже и своевременное обращение в автосервис экономит Ваши нервы и деньги.

ТОП 5 надежных машин марки AUDI

Техническое обслуживание Ауди в СПб

Несмотря на наши примеры, марка AUDI является одна из самых надежных среди не только новых авто, но и поддержанных. Перечислим Топ 5 самых надежных Ауди, 5 место забрал А4 В5 впервые представлена обществу в 1994 году. Качество сборки салона А4 прекрасное, то же самое касается кузова, он сделан на совесть, отличная оцинковка и даже при сколах краски, следов ржавчины Вы не обнаружите. Все четырех цилиндровые двигатели достаточно прочны.

Машина, оснащенная шести цилиндровыми агрегатами, ставиться значительно мощной и быстрой. Коробки у них работают исправно, но главное условие менять масло каждые 60 000 км. Слабой стороной является передняя подвеска.

Четвертое место на вторичном рынке, уверенно занял выпускаемый с 1997 года А6 в кузове С5. Стоит сказать, что гамма силовых агрегатов простиралось от 1,9 литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. до умопомрачительного мотора V8 c двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. В плане экономии предпочтительней А6 с шести цилиндровыми бензиновыми или дизельными моторами.

Почти все двигатели могут служить без проблем до 400 000 км. пробега, но для этого нужно своевременно производить замену масла ауди и фильтров. В общем при грамотном и своевременном обслуживании не доставит проблем своему владельцу. Третье в топе это кроссовер Q5 дебют которого состоялся в 2005 г. Он встречается наверное чаще других на наших дорогах. Вторую ступень занимает ауди 80 выпускался с 86-94 г. При должном использование он вам прослужит «верой и правдой». В основном он требует обычное тех. обслуживание смена колодок, фильтров и т.д. Ну и пальму первенства среди машин с пробегом марки АУДИ занимает бренд Audi 100.

Заказать услугу