Техобслуживание автомобиля в Петербурге

Как не быть обманутым в техобслуживание автомобиля и проверить качество предоставленной услуги?

По статистике каждый пятый в России обладает автомобилями класса Люкс. Первое место из таких городов занимает Москва, на втором г. Санкт-Петербург, далее идет г. Сочи, г. Хабаровск. И не имеет значение, дорогой у Вас "железный конь" или бюджетный в любом случае техобслуживания автомобиля является главным аспектом в долгой, безопасной и качественной службе Вам.

Безусловно, рынок переполнен предложениями по этой услуге и поэтому аферистов хватает, никто не застрахован от недобросовестной работы сервисов и даже дилеров. Что нужно проверять, чтобы быть уверенным в том, что Вас обслужили качественно?

Есть несколько пунктов, пользуясь которыми Вы сможете обезопасить себя от обмана:

- Отдавая машину на ТО, попросите приемщика присутствовать в момент ТО, единственное не все готовы потратить 2 часа ожидания в ремзоне.
- После техобслуживания, Вы имеете право настоять на том, чтобы Вам подняли авто на подъёмнике и показали что именно, заменили. (Не забывайте о том, что Вы платите за тех. обслуживание и за расходные запчасти).
- Не всегда есть возможность продемонстрировать все заменяемые материалы, если Вы не присутствовали на ТО своего авто.

Например, замены масла, так как при включении зажигания и небольшом движении машины масло помутнеет, понять новое оно или нет сложно, так же сложно проверить замену фильтров в двигателе, по причине ограничения доступа к ним. Что Вы можете сделать в такой ситуации? Попросите все, что заменили положить Вам в багажник это фильтр, тару из-под жидких материалов, свечи и т.д. В следующем разделе поговорим о видах ремонта.

Что значит компьютерная диагностика автомобиля и для чего нужна?

Так как все современные машины оснащены электроникой это и повлияло на востребованность в услуге компьютерной диагностики способность оперативно и точно определить неполадки. Что подразумевает под собой компьютерная диагностика автомобиля?

Это процедура, позволяющая производить не только чтение ошибок неисправности на основных узлах, но и стирание или последующая их корректировка. Для этого используют следующее оборудование, в виде сканеров, к примеру, ОЕМ или ридеры, а так же различные устройства для проверки и программирования, которое в свою очередь сканирует даже самые незначительные изменения в моторах, коробках передач, приборных панелях и т.д.

Все эти данные, транслируется на одноканальный мультиметр. Такая система позволяет так же перекодировать показатели, что дает возможность увеличить мощности характеристики машины, в сервисных центрах это называется чип-тюнинг.

В этом случае происходит перенастройка электронного управления, что позволяет адаптировать его под комплектацию автомобиля, оно включает не только регулировку топливной части, но и отладку оборотов холостого хода.

При загрузке доп. плагинов можно перепрограммировать почти всю электронику под интерфейс новых еще не сошедших с конвейера моделей этой линейки авто. Она автоматически распознает различия, при этом не требуется выставлять показатели вручную. Это высокоэффективный и актуальный метод доскональной проверки электронных систем с целью своевременного выявления и предотвращения серьезных нарушений в работе авто.

Когда требуется замена цепи ГРМ и есть ли регламент по ее замене? Когда требуется замена свечей зажигания и что может случиться, если их не менять?

Когда же менять цепь ГРМ, какой ресурс у нее или регламент по смене? Завод производитель не дает никакого правила на этот элемент в машине. Он меняется по факту износа, как определить его? Появляется шумная работа мотора, свист тарахтенье, в этом случае понятно, что пора ехать на сервис.

Электроника, так же может показать Вам значок замены, но часто еще изнашиваются натяжители. Обнаружить просто, посторонний шум возникает при старте двигателя характер того же дребезжания, но потом он становиться тише.

Это говорит о том, что масло не достаточно закачивается, натяжители слабо натягиваются и создают этот неприятный звук. Самое точное определение неисправности этого элемента, компьютерная диагностика.

При подсоединении диагностического оборудования можно увидеть параметры ресинхронизации волов, т.е. коленвалы распредвала. Немало важную роль в ослаблении цепи играет качество используемого масла. Не стоит экономить на этом расходном материале.

Поговорим о замене свечей зажигания и последствия не своевременной смене. Этот расходник один из бюджетных в техническом обслуживание, однако, он отвечает за правильную работоспособность двигателя.

Если пренебрегать этим, то впоследствии из строя выйдет система подачи топлива, которая повлечет за собой более крупные расходы. Замете, что по внешнему виду этих запчастей, можно определить верно ли работает движок автомобиля или цилиндры, так как при нарушениях или сбоях керамическая часть темнеет. При безупречной эксплуатации электроды не должны иметь налета или нагара. Срок службы определяется свойством металла, из которых изготовлены. Медные классические свечи необходимо сменить при 50 тыс. км пробега, платиновые или иридиевые не более 90 тыс. км.

Когда нужна замена шаровых опор в автомобиле?

Практически каждому автомобилисту ясно, большая часть нагрузки при эксплуатации автомобиля приходиться на шаровые. После выхода из строя этого элемента авто становиться не управляемым, а вывароченное колесо надолго оставляет машину на дороге.

Чтобы автомобиль нигде не встал по причине поломки необходимо своевременно посещать сервис для того, чтобы произвести замену шаровой опоры вовремя. Покупая запасные части на рынке, легко нарваться на самопал. Как можно проверить эту деталь, покупая ее в магазине?

Попробуйте покрутить, и она должна вращаться это значит, что с ней все в порядке. Однако если при попытке подвигать, она не крутиться ни в одном из направлений, будьте уверены это брак. Как отличить подделку?

Оригинальная шаровая, идет всегда без тавотницы, а вот китайские, как правило, с ней или с местом для тавотницы это их главное отличие. Причем подделка настолько искусна, что начинающему автолюбителю отличить от настоящего изделия не просто.

Разрушение происходит чаще всего из-за выхода из строя пыльника. Когда пыльник повреждается или рвется в опору, начинает попадать вода, грязь, тем самым вызывая разрушения. Обязательно нужно следить за целостностью пыльников.

Незамысловатая с виду изделие призвано обеспечить безопасность движения, стоит ему разрушиться и колесо, лишённое опоры заклинит под крылом, а дальше как повезет.

В каких-то машинах их 4, а в каких-то доходит до 12, поэтому замена может ударить по карману. И все-таки помните, что своевременное проведение технического обслуживания может сохранить Вашу жизнь!