Замена масла в двигателе и коробке

Замена масла Volkswagen, Audi, Skoda!

Зачастую владельцы современных автомобилей спорят о необходимой периодичности замены масла в двигателе и коробке переключения. Обратившись к поисковым запросам браузера, связанным с техническим обслуживанием авто, можно выделить самые частые из них:

- замена масла ауди;
- замена масла шкода;
- замена масла фольксваген.

Как правило, эти запросы обусловлены, именно, большим количеством различных мнений о том, когда же следует производить замену масла. Одни автовладельцы утверждают, что спокойно можно пятнадцать - двадцать тысяч километров между посещениями станций технического обслуживания, другие призывают сократить этот интервал вдвое. Кто же из них прав?

Замена масла в двигателе

Своевременная замена масла в двигателе и коробке переключения передач является залогом правильной работы и, как следствие долговечности этих дорогостоящих узлов автомобиля. Однозначного ответа на вопрос: "Как часто необходимо производить замену масла для наилучшей защиты этих основных агрегатов?", к сожалению, не сможет дать ни один эксперт, так его не существует. Говоря о частоте необходимости замены масла нужно учитывать индивидуальные особенности автомобиля и манеру вождения, присущую его владельцу. Чтобы понять, насколько часто требуется замена масла в двигателе и замена масла в коробке передач в каждом конкретном случае, необходимо рассмотреть этот вопрос более подробно.

Руководство пользователя автомобиля всегда содержит сведения о рекомендованном сервисном интервале, через который необходимо проводить его обслуживание, заменять расходные материалы, в том числе и масло. Но, именно слово "рекомендованный" здесь является ключевым. Это средние цифры, рассчитанные специалистами автоиндустрии за долгие годы эксплуатации авто, которые не всегда можно применить для каждого конкретного случая.

Для правильного понимания вопроса о замене масла в двигателе необходимо сначала ответить на вопрос: зачем, вообще, нужно масло в двигателе? Ответ очевиден: для того, чтобы смазывать трущиеся во время работы мотора поверхности. Работа двигателя внутреннего сгорания происходит всегда, когда машина заведена. Едете ли вы по трассе со стремительной скоростью, прогреваете ли двигатель автомобиля в мороз, стоите ли в многокилометровой пробке - во всех этих случаях двигатель работает. Конечно, при холостых оборотах на него ложится меньше нагрузки, но, тем не менее, и в этом случае масло продолжает выполнять свою защитную роль. Таким образом, рассматривать частоту замены масла по пробегу не совсем корректно, наверно более правильно рассчитывать время работы двигателя от включения до выключения. Каждый автомобилист должен сам оценить условия использования его "железного коня". Если это большой город, с неизменными автомобильными пробками, то при расчете требуемой частоты замены масла в двигателе показания спидометра о пробеге автомобиля никак нельзя сравнивать с авто, преимущественно передвигающимся по трассе, в объезд населенных пунктов.

Что важно учитывать при замене масла?

Кроме того, для корректировки определения сервисного интервала необходимо учитывать следующие особенности эксплуатации автомобиля:

- если автомобиль используется нерегулярно, простаивает длительные промежутки времени без движения, в двигателе во время простоя образуется конденсат, сочетании с топливом и маслом превращается в кислоту, способную разъедать внутренности мотора;

- если регулярно приходится транспортировать большие грузы или буксировать прицеп, то на нагрузка на двигатель внутреннего сгорания значительно возрастает происходит преждевременное окисление и сгущение моторного масла;

Замена масла в коробке передач

- интенсивность движения, связанная с частыми торможениями после трогания и повторным нажатием на педаль акселератора приводит к нагреванию масла, а постоянная высокая температура приводит к снижению его свойств.

- использование некачественного топлива, которое при работе двигателя не сгорает полностью, и остатки его смешиваются с маслом, значительно снижая его эффективность.

Таким образом можно сделать вывод, что сроки замены масла необходимо определять в соответствии с рекомендациями производителя, но корректировать, в зависимости от перечисленных сопутствующих факторов и особенностей использования авто.

Замена масла в коробке передач производится значительно реже, чем в двигателе внутреннего сгорания, но ее своевременностью также нельзя пренебрегать. Во время эксплуатации автомобиля в коробке случаются перепады температур, на детали оказывается определенное воздействие, в результате чего масло насыщается продуктами износа. В этом случае его свойства снижаются и трущиеся детали не смогут получить надежной защиты от износа и коробка довольно быстро выйдет из строя. Частота замены масла во всех случаях устанавливается производителем автомобиля и зависит от вида трансмиссии (механическая или автоматическая) и особенностей устройства самой коробки переключения передач. Кроме того, существует ряд факторов, который должен призвать автовладельца к более ранним срокам замены масла, в сравнении с рекомендованными производителем.

К ним следует отнести:

- плохие дорожные условия;
- агрессивный стиль вождения;
- использование автомобиля для перевозки тяжеловесных грузов.

На сегодняшний день к покупке доступны масла разной вязкости от множества производителей. При выборе масел следует свой выбор основывать на рекомендациях производителя Вашего автомобиля. Несмотря на невысокую сложность операции по замене масла лучше доверить это действие профессионалам, так как во время самостоятельного выполнения данной процедуры в двигателе может остаться много отработанного масла, что в будущем неминуемо негативно скажется на работе двигателя. Кроме того, существует множество ошибок, допускаемых автомобилистами при самостоятельной замене моторного масла, которые привели к неприятным последствиям:

- потеря давления масла, из-за того, что разнообразный шлам смылся в поддон, при замене масла, что привело к загрязнению сетки маслозаборника;
- перелив уровня масла выше максимальной отметки может вызвать выдавливание сальников коленвала;
- после замены масла не завернута или плохо завернута сливная пробка, следствием чего может стать падение уровня масла в двигателе;
- неправильная замена масляного фильтра, в результате чего также приведет к снижению уровня масла ниже минимальной отметки.

Все приведенные ошибки приводили к серьезным последствиям и желание автовладельца сэкономить на сервисном обслуживании оборачивалось серьезными финансовыми проблемами.

VAG сервис в Санкт-Петербурге проводит следующие работы по замене масла в двигателе и коробке передач для следующих автомобилей:

- замена масла audi;
- замена масла skoda;
- замена масла volkswagen.

Каждый автовладелец должен осознавать, что несвоевременная и некачественная замена масла в двигателе и коробке переключения передач влечет за собой некорректную работу и выход из строя основных агрегатов автомобиля, требующий дорогостоящий ремонт или их замену. В любом случае, лучше провести замену масла раньше срока, рекомендованного заводом изготовителем автомобиля, чем сделать это с опозданием. Профилактика, выполненная профессионалами, с использованием современного технологичного оборудования и качественных расходных материалов, способствует длительной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Заказать